Маркетинг

  • АТУ
  • 1 392 116 ₽/3 год
Уровень Бакалавр
Язык обучения English
Продолжительность 3 год
Форма обучения На кампусе

О программе

Эта программа специально разработана для обеспечения: Понимание теорий и концепций, лежащих в основе эффективного маркетинга, и практических навыков, необходимых для начала карьеры в маркетинге. Воздействие на ключевые области, включая образ жизни и поведение клиентов, ценности клиентов, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, принятие маркетинговых решений и управление маркетингом. Сочетание с другими маркетинговыми и общими бизнес-модулями позволяет студентам получить четкое представление о жизненно важной роли маркетинга в бизнес-контексте. Изучение того, как маркетинговая дисциплина оказывает влияние в различных контекстах.