Маркетинг

Уровень Бакалавр
Язык обучения English
Продолжительность 3 дней
Форма обучения На кампусе

О программе

Эта программа направлена на то, чтобы предоставить студентам прочную основу для различных дисциплин бизнеса, которая фокусируется на концепциях маркетинга и коммуникации в следующих областях: Бизнес-инструменты: навыки общения и презентации, статистика, учет, организационное поведение, управление персоналом и экономика; Маркетинг: адаптация методов маркетинга, чтобы позволить им открывать возможности и разрабатывать стратегии для их использования; а также Индивидуальное развитие: выявление практических проблем маркетинга и развитие навыков решения практических маркетинговых задач. Наши выпускники хорошо оснащены как теоретическими, так и практическими знаниями в специализированной области маркетинга. Кроме того, они компетентны в области информационных технологий. Деловой мир не может функционировать без правильного менеджера по маркетингу. С нашими выпускниками, у которых есть все необходимые ингредиенты, то есть специальные знания, навыки и поведение, любой работодатель может быть уверен в качестве экспертов высокого качества.