О подразделении
Факультет педагогических наук был основан на гуманитарном факультете, а Государственный педагогический университет в Лодзи присоединился к Лодзинскому университету в 1956 году . В своем нынешнем виде факультет был создан в 1991 году, после отделения педагогического и психологического факультетов от факультета философии и истории и включения факультета физического воспитания в Варшаве в университет Лодзи .
Среди научных и исследовательских интересов сотрудников факультета ведущее место занимает процесс воспитания и обучения детей и подростков на всех уровнях образования, а также условия, нарушения и последствия образовательного процесса. Факультет проводит исследования в направлении развития как исторической, так и современной теории и практики образовательного процесса.
Очень важной темой исследования является развитие человека, признанное на протяжении всего жизненного цикла. Соматическое, интеллектуальное, эмоционально-мотивационное, личностное и социальное развитие исследуются с учетом условий окружающей среды, то есть семьи, школы, сверстников и рабочего места. Исследования, как теоретические, так и прикладные, касаются закономерностей и нарушений процессов развития, их оптимизации, профилактики, профилактики, реабилитации или психотерапии. Важной и новой проблемой исследования является также психологический подход к профессиональной деятельности и различные формы профессиональной ориентации и организационного поведения.
На факультете ведется обучение в области педагогики (очная и заочная) и психологии (очная и заочная форма обучения в магистратуре). Оба направления получили положительную оценку Государственной комиссии по аккредитации. Исследования в этих областях, а также в них по многим специальностям, предлагают современную формулу образования, которая в дополнение к лекциям, упражнениям и семинарам позволяет студентам участвовать в широком спектре институциональных мероприятий, а также способствует повышению компетенций, которые обеспечивают многостороннее индивидуальное развитие. Таким образом, исследования обеспечивают как глубокую основу обучения профессиональной деятельности, так и позволяют продолжить исследовательский путь в докторантуре.