Маркетинг

Уровень Бакалавр
Язык обучения Русский
Продолжительность 4 год
Форма обучения На кампусе

О программе

Цели программы маркетинга бакалавриата: Определение маркетинговых стратегий в отношении сегментации, таргетинга и позиционирования; Объяснение брендинга, бренда и конкуренции; Объяснение маркетинговых исследований, каналов сбыта, розничной торговли и интегрированных маркетинговых коммуникаций; Разъяснение местных, региональных и глобальных стратегий разработки и внедрения тактических и стратегических инструментов маркетинга, а также разграничения адаптации и стандартизации. После успешного завершения программы BMKT студенты смогут: Опишите процесс продаж и маркетинга, а также проведите исследование рынка; Объясните важность удовлетворения потребителей, создания потребительских ценностей и управления отношениями с клиентами; применять тактический и стратегический маркетинг для привлечения и удержания потребителей в соответствии с этическими принципами; анализировать поведение потребителей, потребительские и промышленные рынки, процесс разработки новых продуктов; оценивать местные, региональные и глобальные рыночные стратегии в условиях глобализации; Опишите и примените концепции и теории этики в области маркетинга.