Антропология

  • AUCA
  • 386 520 ₽/1 год
Уровень Бакалавр
Язык обучения English
Продолжительность 4 год
Форма обучения На кампусе

О программе

Антропология - одна из самых широких дисциплин. Он изучает человека в его различных аспектах, таких как культурный, лингвистический, социальный, религиозный, политический, экономический. Антропология позволяет взглянуть на общество не с позиции исследователя, а с позиции члена этого общества. Поэтому основным методом антропологии является наблюдение за участниками или изучение сообщества в естественных условиях. Именно поэтому антропологам приходится много путешествовать и свободно говорить на иностранных языках. В то же время антропология не ограничивается изучением традиционных обществ. Он также изучает проблемы и проблемы современных обществ, такие как миграция, урбанизация, этнические конфликты, бедность, религиозный экстремизм. Чему учат? Антропология Программа обеспечивает всестороннюю подготовку в области антропологии, включая этнографические и археологические полевые работы, ежегодные студенческие и научные антропологические конференции, собрания антропологических клубов, исследовательские проекты, а также возможность обучения в зарубежных университетах-партнерах программы. Антропологическая программа предлагает ряд курсов по теориям и методам антропологии, языка и этнической принадлежности, истории и религии, родству и семье, экономике и политике, миграции и глобализации, культурам различных сообществ. Каковы результаты обучения? После успешного завершения обучения вы овладеете как общими, так и специфическими навыками. Вы сможете эффективно общаться на английском языке, критически мыслить, спорить и анализировать, осваивать антропологические теории и методы, знать о разнообразии культур и обществ в Центральной Азии и во всем мире, применять знания, полученные в профессиональной карьере. Где работают выпускники? Выпускники антропологической программы работают в различных сферах: преподавание, исследования, образование, международные организации, государственные структуры, туризм, менеджмент, маркетинг, социальная работа, дизайн и многие другие.