О программе
Этот учебный план был разработан с учетом требований профессиональных организаций, предоставляя студентам конкурентное преимущество. Расширьте для большего. Наша программа обучения по массовым коммуникациям предлагает вам междисциплинарную основу в области базовой теории и навыков, необходимых для того, чтобы стать специалистами в области медиа и более информированными потребителями СМИ. Взаимодействие и способность общаться уверенно и убедительно является ключевым направлением нашей коммуникационной программы. Основные направления обучения включают в себя: журналистика Журналистика - это дисциплина сбора, написания и представления новостей, и в более широком смысле она включает в себя процесс редактирования и представления новостных статей. Это относится к различным СМИ, включая газеты, журналы, радио, интернет, цифровую фотографию и телевидение. Предполагается, что журналисты будут на месте событий, чтобы собирать информацию для своих репортажей на местах. Отчеты почти всегда редактируются в отделах новостей, офисах, где журналисты и редакторы работают над подготовкой новостного контента. Развитие следственных навыков приведет к улучшению исследований и отчетов. реклама Это исследование предполагает планирование, создание, производство и размещение рекламы (печатной) и рекламных роликов (трансляция). Включает теоретические и прикладные аспекты рекламы, оформление как периодических, так и специализированных изданий. Рекламные агентства несут ответственность за практически всю рекламу в газетах и журналах для потребителей, наружные и внутренние показы, рекламу на радио и телевидении, а также рекламу, публикуемую в профессиональных, технических и деловых изданиях. Они должны создавать рекламные объявления, которые убеждают общественность купить продукт. Массовая коммуникация Это исследование касается практического применения, структуры, процессов, эстетики, ответственности и воздействия средств массовой информации, а также исследования той роли, которую средства массовой информации сыграли и продолжает играть для общества и личности. Специалисты по массовым коммуникациям выясняют, как и почему средства массовой информации отражают наши социальные ценности и как государственная политика устанавливает границы для таких средств коммуникации. Студенты будут понимать и применять этические принципы, которые могут быть использованы для предотвращения и разрешения потенциальных конфликтов и дилемм в работе средств массовой информации, а также правовых вопросов и нормативных актов, касающихся массовой коммуникации. Радио и Телевидение (Вещательная Журналистика Дисциплина сбора, написания и сообщения новостей, а также включает процесс редактирования и представления новостных статей. реклама В этом исследовании рассматриваются история, теория, критика и методы производства радио и телевидения и кино. Одним словом, студенты научатся создавать всевозможные электронные носители с нуля. Цель любой радио- и телевизионной программы - подготовить студентов к должности начального уровня и, в конечном итоге, к успешной карьере в СМИ. Связи с общественностью Связи с общественностью жизненно важны в каждой организации, поскольку они способствуют узнаваемости бренда фирмы или учреждения. Он понимает и придает большое значение установлению профессиональных и межличностных отношений. Учащиеся будут развивать навыки принятия решений, стратегического управления и критического мышления, а также приобретать теоретические и исследовательские знания, важные для их успеха в рабочем мире. Новые средства массовой информации New Media - это междисциплинарное исследование новых форм медиа, цифровой информации и технологий, часто объединяющее его с традиционными исследованиями журналистики. Новые медиа требуют адаптации к новым технологиям и тенденциям, сохраняя при этом традиционные навыки и трудовую этику профессиональных журналистов, журналистов, художников и дизайнеров. связь Коммуникация - это изучение того, как и почему определенные сообщения влияют на индивидуальное и групповое поведение, как наши реакции отражают основополагающие ценности общества, теории коммуникации монументальных речей, революционные политические кампании, радикальные общественные движения и тенденции стилей сообщений новостей. Основное внимание будет уделено различным формам устной и письменной речи, стратегиям докладчиков и писателей, устным и невербальным сообщениям и формам риторики, от классических римских речей до современных веб-сайтов, кино и телевидения.