О программе
Этот учебный план был разработан с учетом требований профессиональных организаций, предоставляя студентам конкурентное преимущество. Расширьте для большего. бухгалтерский учет Вы узнаете о подготовке, анализе и проверке финансовой информации для физических и юридических лиц. Это включает в себя анализ бюджета, а также финансовое и инвестиционное планирование. Цифровой маркетинг Цифровой маркетинг - это место, где традиционный маркетинг встречается с Интернетом и другими видами новых медиа, включая мобильные и видеоигры, и охватывает широкий спектр областей, таких как маркетинг в социальных сетях, поисковая оптимизация, вирусный маркетинг, веб-аналитика, управление репутацией и исследования рынка на основе экспериментов. , экономика, связи с общественностью и предпринимательские навыки. Предпринимательские Исследования Исследования предпринимательства фокусируются на общих предметах бизнеса, но уделяют особое внимание управлению капиталом, разработке продуктов, распознаванию возможностей, маркетинговым исследованиям и выполнимости, наряду с областями технологической коммерциализации, финансового анализа, юридических вопросов и управления персоналом. Маркетинг моды Маркетинг моды охватывает все виды деятельности, связанные с управлением и маркетингом в мире моды. Вы узнаете о покупке, мерчендайзинге, каталогизации, контроле затрат и многом другом. финансов Вы узнаете о подготовке финансовых отчетов, а также о стратегиях прямого управления денежными средствами. Управление человеческими ресурсами Вы узнаете все об управлении рабочей силой организации, которая включает в себя обучение и развитие человеческих ресурсов, стратегическое кадровое обеспечение, управление организационными изменениями, формирование команды и многое другое. Международный бизнес Вы узнаете о рабочей культуре, маркетинге и бизнес-стратегиях, а также о торговле и регулировании в международном масштабе. Информационные системы управления (MIS) MIS включает планирование, координацию, прямые исследования и разработку компьютерных разработок для любой организации. Вы узнаете об информационном потоке компьютерных систем и о том, как координировать установки для более плавных процессов в бизнес-операциях. маркетинг Маркетинг включает в себя изучение поведения потребителей для удовлетворения потребностей клиентов посредством рекламы, продвижения по службе, исследования рынка, маркетинговых стратегий, продаж, разработки продуктов и связей с общественностью. Управление цепочками поставок Это исследование включает в себя интеграцию деятельности между компаниями для управления потоком продуктов, услуг, людей и оборудования.