Гостиничный менеджмент

Обучение лидеров гостиничного менеджмента международному практическому опыту

Почему выбирают гостиничный менеджмент?

Существует огромный спрос на квалифицированных специалистов в сфере гостеприимства, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где страны все еще изучают нетронутые земли и развивают новые и интересные туристические зоны.

Навыки, которые вы развиваете  на данной  программе, будут конкурентоспособными при работе в роскошных отелях, на круизных лайнерах или в индустрии встреч и мероприятий (MICE). От партнеров, таких как Hilton Group, Hyatt Group и Princess Cruises, вы узнаете, что приобретенные вами навыки незамедлительно применимы. В выбранных вами стажировках вы получите возможность работать в разных странах мира, что может легко привести к постоянной работе. Ваше будущее гарантировано, когда вы учитесь у нас.

Чтобы обеспечить высшее образование в этой области, SIS сравнили программы с престижными университетами отелей и туризма по всему миру. Программа фокусируется на предоставлении студентам возможности работать на международном уровне и участвовать в зарубежных стажировках. Студенты преподаются полностью на английском языке международными преподавателями, которые пользуются успешной карьерой в своих областях. Дополнительной целью этих программ является предоставление студентам наилучшей подготовки для участия в зарубежных соревнованиях.

Основные моменты программы:

  • Международный преподавательский состав, обеспечивающий международное качество курсов и знаний в сфере гостеприимства и туризма.
  • Программа продолжительностью 3,5 года
  • Широкий спектр глобальных возможностей трудоустройства и образовательных программ двойного диплома
  • Широкий выбор глобальных стажировок и трудоустройства в Южной Корее и нескольких странах
  • Развитие международных талантов для обслуживания на азиатских и мировых рынках гостеприимства
  • Постоянные приглашенные докладчики, приглашенные из школ-партнеров со всего мира
  • Предоставление передовых знаний, практики и ключевых навыков для развития профессионалов в отрасли

Квалификации и сертификаты

В рамках учебного процесса SIS организовал для студентов управления гостиничным бизнесом сертификацию в различных службах квалификации, которые ищут потенциальные работодатели. Обучение по определенному сертификату дает студенту дополнительную возможность сосредоточиться на специфике конкретной области управления гостиничным бизнесом.

Отечественные сертификаты

Следующие сертификаты могут быть получены в индустрии гостеприимства Кореи: Туристический гид, Внутренний туристический гид, Проведение тура, Представитель по работе с гостями отеля, Генеральный менеджер отеля, Менеджер отеля, Планировщик встреч, Международный координатор медицинского тура, Ремесленник Бармен и другие.

Заморские сертификаты

  • Сертифицированный специалист по обслуживанию гостей (CGSP), предоставленный AHLA / AHLEI
  • Сертифицированный представитель стойки регистрации (CFDR), предоставленный AHLA / AHLEI

Изученные навыки:

  • Международные стандарты гостеприимства
  • Культура и этика разных стран
  • Практика гостеприимства в разных отраслях
  • Положения и правила, касающиеся управления гостиничным бизнесом и путешествиями
  • Администрация отеля и навыки работы
  • Понимание различных гостиничных операций и сетей по всему миру
  • Термины питания и гостеприимства
  • Промышленный / практический опыт и стажировк